Клиентские решения

Мы предоставляем Прочные решения


  1. Для корпораций
  2. Для правительств
  3. Для предпринимателей
  4. Для физических лиц
  5. Для юристов и профессионалов в области ИС
  6. Для маркетологов и веб-профессионалов
  7. Для специалистов по ИТ и безопасности

1. Для корпораций

Компании из списка Fortune 500 представляют две трети ВВП США с доходом $13,7 трлн, прибылью $1,1 трлн, рыночной стоимостью 1TP 222,6 трлн, и в них работают 28,7 миллиона человек по всему миру. Мы регулярно общаемся с более чем половиной компаний из списка Fortune 500.

Когда дело доходит до приобретения или распоряжения трофейными доменными именами, для непосредственного участия в этом участвуют генеральный директор, финансовый директор, главный операционный директор, финансовый директор, ИТ-директор, главный юрисконсульт или директор по интеллектуальной собственности, поскольку никто не хочет звонок.

Приобретение или продажа корпоративного домена

  • Для корпоративных продавцовМы можем помочь в определении стоимости и поиске покупателей для вашего домена. Часто доменные имена являются частью слияния или приобретения, и они не подходят для материнской компании. В других случаях доменные имена больше не подходят для бренда или компании.
    • В тех случаях, когда целевая цена является существенной, может потребоваться годы, чтобы найти покупателя. Мы вполне устраиваем этот график, если ваша цель - максимальное значение.
    • Нас также попросили найти ликвидность для доменного имени, чтобы соответствовать конкретной финансовой дате. Мы можем сделать это также.
  • Для корпоративных покупателейМы можем помочь приобрести зарегистрированные домены - даже те, которые еще не выставлены на продажу. Мы можем найти владельцев доменов, которые трудно найти, и можем гарантировать анонимность при совершении покупки.
«Нам не нужны были три ценных доменных имени в одном слове, которые мы унаследовали от приобретения. Мы установили высокую целевую цену для каждого, и в течение примерно года Браннанс смог удовлетворить или превысить наши запрашиваемые цены на наш алмаз. доменные имена. Уже почти восемь лет Браннанс помогает нам в качестве партнера ».
Директор по интеллектуальной собственности - компания Fortune 50
Узнайте больше о решениях для корпораций

2. Для правительств

Мы помогаем правительствам всего мира получить интеллектуальную собственность. Если у вас есть популярный город или штат для туризма и вы хотите .com, мы поможем вам его получить. Первый шаг для нас, чтобы поговорить.

Для государственных покупателейМы можем помочь приобрести зарегистрированное доменное имя - даже если это доменное имя не выставлено на продажу.

«Сначала мы были скептически настроены, но Brannans.com помог нам получить доменное имя city.com, а владельцы не знали, кто мы. Городские планировщики провели закрытое совещание, чтобы утвердить покупку, поэтому у нас не было шансов закончить» на их радаре. (Предложение от Brannans.) Все прошло гладко. Настоятельно рекомендую.
Джеймс Н. --- Соединенные Штаты
Узнайте больше о решениях для правительств

3. Для предпринимателей

Вы хотите доменное имя для вашего следующего проекта? У вас есть премиум или трофейное доменное имя без привязки к компании? В любом случае, мы хотели бы услышать от вас, чтобы обсудить ваши цели, чтобы мы могли помочь вам достичь их. Никто не знает доменных имен и рынка лучше, чем мы.

Ваш БРЕНД имеет значение. Получите .COM вы хотите!

  • Для покупателейМы можем помочь приобрести зарегистрированное доменное имя - даже если это доменное имя не выставлено на продажу. Дайте нам знать, что вы ищете, и мы поможем вам стать владельцем этого следующего проекта. Мы знаем, как узнать, кому принадлежит доменное имя. И мы знаем, как безопасно и надежно доставить вам актив по лучшей цене.
  • Для продавцовМы можем помочь определить стоимость и найти покупателей для вашего доменного имени. Большинство предпринимателей, с которыми мы встречались, получают коллекцию доменных имен, некоторые из которых сами по себе очень ценны. Если у вас есть ценное доменное имя, позвольте нам помочь вам максимизировать цену за продажу этого доменного имени.
    • В тех случаях, когда ваша целевая цена соответствует рыночной, мы обычно можем предложить вам продажу в течение 1-3 месяцев.
    • Нас также попросили найти ликвидность для доменного имени, чтобы соответствовать определенной целевой дате. Иногда продаю в течении 1-3 дней. Мы можем сделать это также.
    • В тех случаях, когда ваша целевая цена является существенной, может потребоваться годы, чтобы найти покупателя. Мы вполне устраиваем этот график, если ваша цель - максимальное значение.
    • Итог - вы все контролируете и решаете сроки.
«Как только мы начали переговоры о приобретении домена, Дэвид проявил чрезвычайную реакцию, фактическую и прямолинейность в отношении того, что было возможно, а что нет. Он переоценил все аспекты сделки и прошел лишнюю милю, чтобы убедиться, что мы получил то, что мы ожидали, и даже дальше ".
Фрэнсис С. --- Франция
Узнайте больше о решениях для предпринимателей

4. Для физических лиц

Ты знаешь кто ты. Если ваше доменное имя было зарегистрировано до 2000 года (более 20 лет назад) и с тех пор вы получаете спам-предложения для него, мы можем помочь вам увеличить продажи, когда вы решите, что пора выходить.

Скорее всего, мы тоже писали вам по электронной почте в последние 20 лет. По состоянию на декабрь 2019 года зарегистрировано около 360 000 000 доменных имен. Около 144 000 000 из них являются .com. Около 20 000 из них нам интересны. Если у вас есть одно из этих 20 000 интересных имен, вам повезло. Мы более надежны, чем лотерея.

Продажа вашего доменного имени:

  • Для частных лиц, продающих доменное имяМы можем помочь в определении стоимости и поиске покупателей для вашего доменного имени. Много раз, это доменное имя, которое вы использовали для электронной почты. Может быть, вы использовали его для своего бизнеса, и вы на пенсии. Может быть, вы все еще используете его для своего бизнеса, но вы приняли тот факт, что доменное имя стоит больше, чем ваш бизнес. В любом случае мы можем помочь.
    • В тех случаях, когда ваша целевая цена соответствует рыночной, мы обычно можем предложить вам продажу в течение 1-3 месяцев.
    • Нас также попросили найти ликвидность для доменного имени, чтобы соответствовать определенной целевой дате. Иногда продаю в течении 1-3 дней. Мы можем сделать это также.
    • В тех случаях, когда ваша целевая цена является существенной, может потребоваться годы, чтобы найти покупателя. Мы вполне устраиваем этот график, если ваша цель - максимальное значение.
  • Для физических лиц, покупающих доменное имяМы можем помочь приобрести зарегистрированное доменное имя - даже если это доменное имя не выставлено на продажу. Дайте нам знать, что вы ищете, и мы поможем вам стать владельцем этого следующего проекта.
«Когда я решил продать свое доменное имя [одно слово .com, рег. 1997], я приобрел брокеров и закончил тем, что ушел с Brannans. У них лучшие отзывы, и я рад, что я пошел с ними! в доменном имени тщеславия, чтобы удвоить мой пенсионный фонд.
Майкл Т. --- Соединенные Штаты
Узнайте больше о решениях для частных лиц

5. Для юристов и профессионалов в области ИС

Если ваша практика работает с судебными процессами и сделками с товарными знаками и авторскими правами, Brannans может быть вашим партнером по спокойствию при покупке или продаже общих доменных имен. Мы можем помочь вам проконсультировать и обслуживать ваших клиентов, а также помочь им получить общее доменное имя, которое им нужно, даже если это имя не продается. Мы предлагаем здравый смысл, свежий подход и независимое мышление для вас и ваших клиентов - и мы предоставляем доменные имена вашим клиентам.

Вы владеете отношениями с вашим клиентом на протяжении всего процесса.

Помощь вашим юридическим и IP-клиентам в покупке или продаже доменных имен:

  • Для покупателейМы можем помочь вам и вашему клиенту отследить владельцев доменов и убедить их продать свои зарегистрированные доменные имена - даже если их доменные имена не выставлены на продажу. Мы можем одновременно искать десятки доменных имен для нескольких ваших клиентов.
  • Для продавцовЕсли у ваших клиентов есть доменное имя с существенной рыночной стоимостью, мы можем помочь им максимизировать цену, которую они получают от продажи.
    • В тех случаях, когда целевая цена вашего клиента соответствует рыночной, мы обычно можем получить продажу в течение 1-3 месяцев.
    • Нас также попросили найти ликвидность для доменного имени, чтобы соответствовать определенной целевой дате. Иногда продаю в течении 1-3 дней. Мы можем сделать это также.
    • В тех случаях, когда ваша целевая цена является существенной, может потребоваться годы, чтобы найти покупателя. Мы вполне устраиваем этот график, если максимальная ценность - это то, что вы и ваш клиент ищете.
«Наша практика использовала Brannans.com для нескольких транзакций за последние три года. Они тщательные, эффективные, хорошо общаются и выполняют свою работу».
Боб С. --- Соединенные Штаты
Узнайте больше о решениях для юристов / профессионалов в области ИС

6. Для маркетологов и веб-профессионалов

Если ваша компания использует PPC, SEO и веб-хостинг, Brannans может быть вашим партнером по душевному спокойствию при покупке или продаже общих доменных имен. Мы можем помочь вам проконсультировать и обслуживать ваших клиентов, а также помочь им получить общее доменное имя, которое им нужно, даже если это имя не продается. Мы предлагаем здравый смысл, свежий подход и независимое мышление для вас и ваших клиентов - и мы предоставляем доменные имена вашим клиентам.

Вы владеете отношениями с вашим клиентом на протяжении всего процесса.

Помощь вашим юридическим и IP-клиентам в покупке или продаже доменных имен:

  • Для покупателейМы можем помочь вам и вашему клиенту отследить владельцев доменов и убедить их продать свои зарегистрированные доменные имена - даже если их доменные имена не выставлены на продажу. Мы можем одновременно искать десятки доменных имен для нескольких ваших клиентов.
  • Для продавцовЕсли у ваших клиентов есть доменное имя с существенной рыночной стоимостью, мы можем помочь им максимизировать цену, которую они получают от продажи.
    • В тех случаях, когда целевая цена вашего клиента соответствует рыночной, мы обычно можем получить продажу в течение 1-3 месяцев.
    • Нас также попросили найти ликвидность для доменного имени, чтобы соответствовать определенной целевой дате. Иногда продаю в течении 1-3 дней. Мы можем сделать это также.
    • В тех случаях, когда ваша целевая цена является существенной, может потребоваться годы, чтобы найти покупателя. Мы вполне устраиваем этот график, если максимальная ценность - это то, что вы и ваш клиент ищете.
«Наши клиенты хостинга хотели купить домен премиум-класса. Они пытались купить его, мы пытались его купить, и из чистого отчаяния мы обратились к Браннансу, чтобы воспользоваться их бесплатной консультацией. После разговора с Дэвидом Клементсом мы позвольте Brannans принять участие в сложных переговорах, которые закончились, когда наш клиент получил желаемое доменное имя в свою учетную запись GoDaddy. "
Джей Х. --- Соединенные Штаты
Узнайте больше о решениях для маркетинга и веб-профессионалов

7. Для специалистов по ИТ и безопасности

Если ваша практика работает в области кибербезопасности и ИТ-поддержки, Brannans может быть вашим партнером по спокойствию при покупке или продаже общих доменных имен. Мы можем помочь вам проконсультировать и обслуживать ваших клиентов, а также помочь им получить общее доменное имя, которое им нужно, даже если это имя не продается. Мы предлагаем здравый смысл, свежий подход и независимое мышление для вас и ваших клиентов - и мы предоставляем доменные имена вашим клиентам.

Вы владеете отношениями с вашим клиентом на протяжении всего процесса.

Помощь вашим юридическим и IP-клиентам в покупке или продаже доменных имен:

  • Для покупателейМы можем помочь вам и вашему клиенту отследить владельцев доменов и убедить их продать свои зарегистрированные доменные имена - даже если их доменные имена не выставлены на продажу. Мы можем одновременно искать десятки доменных имен для нескольких ваших клиентов.
  • Для продавцовЕсли у ваших клиентов есть доменное имя с существенной рыночной стоимостью, мы можем помочь им максимизировать цену, которую они получают от продажи.
    • В тех случаях, когда целевая цена вашего клиента соответствует рыночной, мы обычно можем получить продажу в течение 1-3 месяцев.
    • Нас также попросили найти ликвидность для доменного имени, чтобы соответствовать определенной целевой дате. Иногда продаю в течении 1-3 дней. Мы можем сделать это также.
    • В тех случаях, когда ваша целевая цена является существенной, может потребоваться годы, чтобы найти покупателя. Мы вполне устраиваем этот график, если максимальная ценность - это то, что вы и ваш клиент ищете.
«Brannans.com помог нашему крупному клиенту получить домен .com с точным соответствием для их корпоративного бренда. Наши клиенты бесконечно благодарны, и можно с уверенностью сказать, что они будут с нами на протяжении десятилетий. Спасибо».
Джефф В. --- Соединенные Штаты
Узнайте больше о решениях для кибербезопасности и ИТ-специалистов

Эл. адрес Новостная рассылка Зарегистрироваться

Brannans.com - Make Them Remember Your Name
Brannans.com - Make Them Remember Your Name

Domain Solutions: Startups, Corporations, Governments

Professional Domain Solutions from Brannans.com

We offer professional domain acquisition and sales solutions for customers all over the world. In fact, we have successfully completed transactions for clients in more than fifty countries.

  1. Domains Solutions for Corporations
  2. Domains Solutions for Governments
  3. Domains Solutions for Entrepreneurs and Startups
  4. Domains Solutions for Legal and IP Professionals
  5. Domains Solutions for Marketing and Web Professionals
  6. Domains Solutions for Security and IT Professionals
  7. Domains Solutions for Individuals

1. Domain Solutions for Corporations

Fortune 500 companies represent two-thirds of the U.S. GDP with $13.7 trillion in revenues, $1.1 trillion in profits, $22.6 trillion in market value, and they employ 28.7 million people worldwide. We have regular conversations with over half of the Fortune 500 companies.

When it comes to the acquisition or disposition of trophy domain names it’s common for the CEO, the CFO, the COO, the CMO, the CIO, the General Counsel, or the Intellectual Property Director to be directly involved because no one else wants to make the call.

Corporate Domain Asset Divestiture

For corporate sellers, we can assist in placing a value and finding buyers for your domain assets. Many times, the domain names we part of a merger or an acquisition and they’re not a fit for the parent company. In other cases, the domain names are no longer a fit for the brand or company.

In cases where the target price is substantial, it may take years to find a buyer. We are quite comfortable with that timeline if maximum value is your goal. We have also been asked to find liquidity for a domain name to meet a specific financial target date. We can do this as well.

Corporate Domain Acquisition

For corporate buyers, we can help acquire registered domains – even those not yet listed for sale. We can locate hard-to-find domain owners and we can guarantee anonymity when making a purchase.

“We didn’t need three valuable one word .com domain names we inherited from an acquisition. We set a high target price for each and over the course of about a year, Brannans.com was able to meet or exceed our asking prices for our diamond domain names. For almost eight years since, Brannans.com has been assisting as our partner.”
DIRECTOR OF IP – FORTUNE 50 COMPANY

2. Domain Solutions for Governments and Agencies

We help governments across the globe get intellectual property. If you have a popular destination city or state for tourism and you want the .com we can help you get it. The first step is for us to have a conversation.

For government buyers, we can help acquire a registered domain name – even if that domain name isn’t listed for sale.

“We were skeptical at first, but Brannans.com.com helped us get our city.com domain name without the owners knowing who we were. The city planners held a closed-door meeting to approve the purchase so there was no chance we’d end up on their radar. (A suggestion from Brannans.com.) All went smoothly. Highly recommend.”
JAMES N. — UNITED STATES

3. Domain Solutions for Entrepreneurs and Startups

Do you want a domain name for your next project? Do you have a premium or trophy domain name without a company attached to it? Either way, we’d love to hear from you to discuss your objectives so we can help you meet them. No one knows domain names and the market better than we do.

Your BRAND matters. Get the .COM you want!

Domain Buyers

We can help acquire a registered domain name – even if that domain name isn’t listed for sale. Let us know what you’re looking for and we can help make you an owner for that next project. We know how to find out who owns a domain name. And we know how to safely and securely deliver the asset to you at the best possible price.

Domain Sellers

We can assist in placing a value on and finding buyers for your domain name. Most entrepreneurs we’ve met end up with a collection of domain names, some of them quite valuable in and of themselves. If you’ve got a valuable domain name let us help you maximize the price for you on a sale of that domain name.

  • In cases where your target price is about market, we can generally get you a sale within 1-3 months.
  • We have also been asked to find liquidity for a domain name to meet a specific target date. Sometimes selling within 1-3 days.'
  • We can do this as well.
  • In cases where your target price is substantial, it may take years to find a buyer. We are quite comfortable with that timeline if maximum value is your goal.
  • Bottom line – you’re in control and you decide the timeline.

“As soon as we started negotiating the purchase of a domain David has been extremely reactive, factual & straightforward about what was feasible and what was not. He over-delivered on all aspects of the deal, and walked the extra mile to make sure we got what we expected, and even further.”
FRANCIS C. — FRANCE

4. Domain Solutions for Legal and IP Professionals

If your practice works on litigation and transactions involving trademarks and copyrights Brannans.com can be your partner to buy or sell generic domain names. We can help you advise and serve your clients and we can help you get them the generic domain name that they want even if that name isn’t for sale. We bring common sense, a fresh approach, and independent thinking to the table for you and your clients.

You own the relationship with your client throughout the entire process.

Helping Your Legal & IP Clients Buy or Sell Domain Names

For buyers, we can help you and your client track down domain owners and convince them to sell their registered domain names – even if their domain names aren’t listed for sale. We can concurrently go after dozens of domain names for a handful of your clients.

Helping Your Legal & IP Clients Buy or Sell Domain Names

If your clients have a domain name with a substantial market value, we can help them maximize the price they get from a sale. In cases where your client’s target price is about market, we can generally get a sale within 1-3 months.

We have also been asked to find liquidity for a domain name to meet a specific target date. Sometimes selling within 1-3 days. We can do this as well. In cases where your target price is substantial, it may take years to find a buyer. We are quite comfortable with that timeline if maximum value is what you and your client are after.

“Our practice has used Brannans.com for several transactions over the past three years. They are thorough, efficient, communicate well, and get the job done.”
BOB C. — UNITED STATES

5. Domain Solutions for Marketing and Web Professionals

If your company does PPC, SEO, or web hosting Brannans.com can be your partner to buy or sell generic domain names. We can help you advise and serve your clients and we can help you get them the generic domain name that they want even if that name isn’t for sale. We bring common sense, a fresh approach, and independent thinking to the table for you and your clients – and we deliver domain names to your clients.

You own the relationship with your client throughout the entire process.

Helping Your Web Clients Buy Domain Names:

We can help you and your client track down domain owners and convince them to sell their registered domain names – even if their domain names aren’t listed for sale. We can concurrently go after dozens of domain names for a handful of your clients.

Helping Your Web Clients Sell Domain Names:

If your clients have a domain name with a substantial market value, we can help them maximize the price they get from a sale.

  • In cases where your client’s target price is about market, we can generally get a sale within 1-3 months.
  • We have also been asked to find liquidity for a domain name to meet a specific target date. Sometimes selling within 1-3 days. We can do this as well.
  • In cases where your target price is substantial, it may take years to find a buyer. We are quite comfortable with that timeline if maximum value is what you and your client are after.

“A hosting customer of ours wanted to buy a premium domain. They tried to buy it, we tried to buy it, and out of sheer desperation we reached out to Brannans.com to take advantage of their free consultation. After speaking to David Clements, we let Brannans.com take point on a challenging negotiation that ended when our customer received the desired domain name into their GoDaddy account.”
JAY H. — UNITED STATES

6. Domain Solutions for IT and Security Professionals

If your practice is in cybersecurity of IT, Brannans.com can be your partner to buy or sell generic domain names. We can help you advise and serve your clients and we can help you get them the generic domain name that they want even if that name isn’t for sale. We bring common sense, a fresh approach, and independent thinking to the table for you and your clients – and we deliver domain names to your clients.

You own the relationship with your client throughout the entire process.

Helping Your Web Clients Buy Domain Names:

We can help you and your client track down domain owners and convince them to sell their registered domain names – even if their domain names aren’t listed for sale. We can concurrently go after dozens of domain names for a handful of your clients.

Helping Your Web Clients Sell Domain Names:

If your clients have a domain name with a substantial market value, we can help them maximize the price they get from a sale.

  • In cases where your client’s target price is about market, we can generally get a sale within 1-3 months.
  • We have also been asked to find liquidity for a domain name to meet a specific target date. Sometimes selling within 1-3 days. We can do this as well.
  • In cases where your target price is substantial, it may take years to find a buyer. We are quite comfortable with that timeline if maximum value is what you and your client are after.

“Brannans.com helped a major client of ours get the exact-match .com domain for their corporate brand. Our clients are eternally grateful and it’s safe to say they’ll be with us for decades to come. Thank you.”
JEFF W. — UNITED STATES

7. Domain Solutions for Individuals

If your domain name was registered before 2000 (over 20 years ago) and you’ve been getting spam offers for it ever since, we can help you maximize the sale when you decide it’s time to exit.

Individuals Selling a Domain Name

We can assist in placing a value and finding buyers for your domain name. Many times, it’s a domain name you’ve used for email. Maybe you used it for your business and you’re retired. Maybe you still use it for your business but you’ve accepted the fact that the domain name is worth more than your business. In either event, we can help.

  • In cases where your target price is about market, we can generally get you a sale within 1-3 months.
  • We have also been asked to find liquidity for a domain name to meet a specific target date. Sometimes selling within 1-3 days. We can do this as well.
  • In cases where your target price is substantial, it may take years to find a buyer. We are quite comfortable with that timeline if maximum value is your goal.

Individuals Acquiring a Domain Name

We can help acquire a registered domain name – even if that domain name isn’t listed for sale. Let us know what you’re looking for and we can help make you an owner for that next project.

“When I decided to sell my domain name [one word .com, reg. 1997], I shopped brokers and ended up going with Brannans.com. They have the best reviews and I’m glad I went with them! It was totally worth trading in a vanity domain name to double my retirement fund.” MICHAEL T. — UNITED STATES

Subscribe to our Domain Acquisition Newsletter

Brannans.com - Make Them Remember Your Name

Brannans.com has a long and successful track record of helping individuals, small businesses, and fortune 500 companies buy and sell premium domain names and established internet-based business assets.

Domain name broker recommended by Domaining.com

Get in Touch

[email protected]

Global HQ: +1.404.400.4400
Toll Free (US): 800.338.0750
New York: 212.537.3862
Washington, DC: 202.838.8002
San Francisco: 415.480.6010
London: +44(0) 20 3300 0139

3941 Holcomb Bridge Rd
Suite 300
Peachtree Corners, GA 30092

Follow Us

Copyright © 2021

 Brannans.com, LLC. All Rights Reserved.

linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram